Гиалуроновые инъекции в коленный сустав

Боль в суставе часто возникает из-за недостатка внутрисуставной жидкости. Когда ее количество уменьшается, кости сближаются и начинают тереться друг об друга. Поэтому пациенты испытывают сильную боль. Врачи приходят на помощь разрушенным суставам и вводят в колено искусственную синовиальную жидкость. Один укол способен помочь пациенту забыть про боль на 6 – 8 месяцев.

Гиалуроновые инъекции в коленный сустав

Нажмите на кнопку, чтобы прослушать статью [responsivevoice_button voice=”Russian Female” buttontext=«Озвучить»]

Гиалуроновая кислота — важный компонент синовиальной жидкости в суставе, который придает ей нужную вязкость. Жидкость нужна в суставе, чтобы защитить хрящи от высыхания, трещин и разрушения.

Не многие знают, что хрящи не содержат кровеносных сосудов, поэтому питание они могут получать только за счет обмена  между хрящевой тканью и мышцами. Конечно, необходимое количество жидкости организм вырабатывает сам, но в определенный момент, во время артроза или с возрастом производство синовиальной жидкости резко уменьшается. Поэтому в колено вводят искусственную синовиальную жидкость. Она в прямом смысле слова спасает суставы:

• уменьшает нагрузку на хрящи
  • формирует пленку, способную защитить их от разрушения
  • выполняет функцию амортизатора

Достаточно одного укола, чтобы вернуть вам радость движения. Врач вводит гель в щель между трущимися поверхностями. Он остается на поверхности кости и дает ощутимый эффект сразу после введения.

Но очень важно знать, что подобные манипуляции может выполнять только квалифицированный специалист, который имеет опыт введения гиалуроновой кислоты в суставы.

В “Первой медицинской клинике” врачи более 10 лет занимаются лечением суставов. Мы успешно применяем данный метод в лечении.

Вы можете узнать подробнее и записаться на прием, позвонив по телефону