Как правильно сидеть за компьютером, чтобы не болела спина?

Вроде бы и работа не пыльная, тяжести не носите, сидите целый день в офисе, в удобном кресле, за компьютером, а вечером спину и шею ломит от болей. Было такое?

Скорее всего вы не следите за положением тела во время работы. Знаете, что по статистике, большая часть офисных работников, обращаются к врачам с жалобами на боли в спине?

правильно сидеть за компьютером

Конечно, последствия проявляются не сразу. Сначала боль в спине беспокоит по вечерам, потом сопровождает вас в течение дня, затем становится постоянной. Тогда выясняется, что у пациента остеохондроз, сколиоз и целый букет заболеваний позвоночника.

Что же делать? Начинаем с профилактики. Следите за тем, как вы сидите.

Подберите стул, который можно регулировать по высоте.

Ноги должны стоять ровно и упираться в пол. Не закидывайте одну на другую – неправильная поза, которая приводит к искривлению позвоночника и нарушению останки.

Спина прямая. Хотите отклониться на спинку стула? Подложите плотную подушку или купите специальную ортопедическую подушку для кресел.

• Плечи расслаблены, опущены.
  • Руки тоже должны быть расслаблены и лежать на столе.
  • Не задирайте голову высоко и не опускайте вниз.

Понятно, что просидеть в таком положении рабочий день будет сложно. Поэтому каждые 15 минут меняйте позу, делайте разминку для шеи, глаз, рук. Каждые полчаса вставайте из-за стола и разминайтесь.

И не забывайте проверять свое здоровье. Если боли в спине присутствуют, лучше обратиться к квалифицированным специалистам, которые работают в “Первой Медицинской Клинике”. Вам проведут диагностику, расскажут о состоянии вашей спины и подберут индивидуальное лечение.

Запишитесь на прием и пройдите курс лечения. Телефон

+7 (812) 922-44-24.