от 1584 руб.

стоимость без скидки: от 1800 руб.

Продолжительность процедуры

3-4 процедур

курс лечения

Чрескожная электростимуляция

Как победить боли в спине?

Что вы делаете, когда болит спина? Идете в аптеку, покупаете мазь или просите родных сделать укол, чтобы боль прошла? А может терпите, надеясь, что “само пройдет”?

Так делает большинство пациентов, пока не попадет к нам на прием.

Поэтому, если вы у нас еще не были, читайте. Узнаете, почему заниматься самолечением опасно.

Для начала стоит усвоить, что боль в спине, суставах, позвоночнике не пройдет сама, после массажа, мази или укола, а здоровье ухудшится. Чем раньше начать лечение, тем выше шансы на скорейшее выздоровление.

Что мы можем предложить?

Метод, который наши специалисты применяют в таких случая называется чрескожная электронейростимуляция. Его можно назвать одним из самых эффективных методов лечения болевых синдромов. Почему? Эта методика совмещает в себе сразу три эффекта: иглоукалывания, массажа и биологической обратной связи. И является хорошей альтернативой фармакологическому обезболиванию.

Это значит, вы будете лечиться без уколов и без боли.

Как проходит лечение?

На больном участке закрепляют электроды и подают слабые электрические импульсы, которые воздействуют на нервные окончания организма. Ток, проходя сквозь ткани, возбуждает клетки и стимулирует активную работу мышц, а в период пауз она расслабляется.

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Наш врач готов ответить на любые вопросы прямо сейчас.

Кому поможет лечение?

Наши специалисты применяют электронейростимуляцию для лечения следующих симптомах и заболеваний.

• Остеохондрозе позвоночника
  • Грыжа межпозвонкового диска шейного, грудного и пояснично-крестцового отдела
  • Протрузии межпозвонковых дисков
  • Невралгии и невриты
  • Радикулит
  • Сдавление седалищного нерва
  • Онемение рук и ног
  • Полинейропатия
  • Посттравматическая реабилитация суставов и позвоночника
  • Невралгии тройного, затылочного, межреберного нерва
  • Хронических болях в суставах
  • Фантомных болях
  • Деформирующем артрозе, артритах

Кроме того, электрическая стимуляция может помочь пациентам с неподвижным шейным, поясничным отделом. Больным с искривленным позвоночником, ослабленными мышцами или нужна реабилитация после операции.

По статистике, в 70% случаев электростимуляция помогает отказаться от введения обезболивающих препаратов. Это еще один плюс данного метода, ведь инъекции нeльзя пpимeнять дoлгo – они тоже могут нанести вред организму.

Поэтому, не ищите рецепта самостоятельно. Приходите в нашу клинику. Мы подберем для вас правильное лечение и избавим вас от боли навсегда.

5 этапов лечения в Первой Медицинской клинике

Бесплатно

Медицинский консультант расспросит о симптомах, подберет подходящего врача, расскажет про стоимость процедур и запишет на первичный приём

Консультация врача

30–40 минут

Бесплатно

Врач осмотрит и опросит вас. Если уже есть результаты МРТ, УЗИ и рентгена — проанализирует снимки и поставит диагноз. Если нет — выпишет необходимые направления.
В течение курса лечения повторные приёмы лечащего врача не ограничены и бесплатны.

от 3 до 6 недель

Скидка на курс до 12%

• Составьте удобный график. Клиники работают ежедневно с 9.00 до 21.00.
  • Пройдите от 15 до 30 процедур с частотой 2–3 раза в неделю.
  • Оплатите курс лечения в день приёма и получите скидку до 12% или процедуру в подарок.

Самостоятельные занятия

Бесплатно

Поддержите достигнутый результат после прохождения курса лечения.

Врач выдаст методичку с персональными рекомендациями по ежедневной гимнастике. Старайтесь заниматься регулярно, чтобы боль не вернулась.

Профилактический осмотр

Бесплатно

Через 3 месяца мы позвоним и пригласим вас на бесплатный осмотр.

Врач расспросит о самочувствии, при необходимости порекомендует диагностические и поддерживающие процедуры.

Консультация врача

30–40 минут

от 3 до 6 недель

Скидка на курс до 12%

• Составьте удобный график. Клиники работают ежедневно с 9.00 до 21.00.
  • Пройдите от 15 до 30 процедур с частотой 2–3 раза в неделю.

Самостоятельные занятия

Бесплатно

Поддержите достигнутый результат после прохождения курса лечения.

Профилактический осмотр

Бесплатно

Через 3 месяца мы позвоним и пригласим вас на бесплатный осмотр.