от 1584 руб.

стоимость без скидки: от 1800 руб.

20-40 минут

Продолжительность процедуры

3-4 процедур

курс лечения

Карбокситерапия

Карбокситерапия – лечение углекислым газом.Новая высокоэффективная методика лечения заболеваний позвоночника.Воздействие углекислого газа на ослабленные позвонки показывает высокий результат лечения.На фоне дегенеративно-дистрофических изменений в хрящах и позвонках развивается болевой синдром. Чаще всего дискомфорт возникает при дефиците кислорода и питательных веществ, при высокой нагрузке, обменных нарушениях. На фоне длительной гипоксии ткани, мышцы уплотняются, появляется избыточное напряжение, спазмы, возникает боль.

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Наш врач готов ответить на любые вопросы прямо сейчас.

Во время применения метода врач искусственно вводит организм в стрессовое состояние, кислородного голодание усиливается. Для чего это нужно? Под воздействием углекислого газа сосуды мгновенно расширяются, активизируется работа кровеносной системы, кислород усиленно высвобождается, поступает в ткани. Исследования показали: концентрация полезного газа после проведения карбокситерапии увеличивается в 3 раза и более.

После процедуры организм эффективнее выполняет все функции, клетки и ткани получают больше питательных веществ, что положительно сказывается на состоянии всех отделов. Происходит активное снабжение кислородом всех элементов позвонков: ослабленных хрящей, сосудов, нервных отростков .В ходе процедуры происходят положительные изменения: в пораженных отделах позвоночника активизируется процесс кровообращения; исчезает отечность, уменьшается давление на нервные корешки; слабеют либо полностью исчезают церебральные осложнения, вестибулярные нарушения; улучшается лимфоток; активизируется метаболизм; восстанавливаются функции позвоночных сегментов; снижается риск прогрессирования остеохондроза; нормализуются функции спинного мозга; дополнительное питание эластичной хрящевой прокладки активизирует регенерацию тканей; снижается болевой синдром.

Методика безопасна и эффективна. Результат заметен уже после первой процедуры. Отсутствует болезненность и острый дискомфорт во время сеанса.

Прекращаются боли в шейном, пояснично-крестцовом и грудном отделе позвоночника.

5 этапов лечения в Первой Медицинской клинике

Бесплатно

Медицинский консультант расспросит о симптомах, подберет подходящего врача, расскажет про стоимость процедур и запишет на первичный приём

Консультация врача

30–40 минут

Бесплатно

Врач осмотрит и опросит вас. Если уже есть результаты МРТ, УЗИ и рентгена — проанализирует снимки и поставит диагноз. Если нет — выпишет необходимые направления.
В течение курса лечения повторные приёмы лечащего врача не ограничены и бесплатны.

от 3 до 6 недель

Скидка на курс до 12%

• Составьте удобный график. Клиники работают ежедневно с 9.00 до 21.00.
  • Пройдите от 15 до 30 процедур с частотой 2–3 раза в неделю.
  • Оплатите курс лечения в день приёма и получите скидку до 12% или процедуру в подарок.

Самостоятельные занятия

Бесплатно

Поддержите достигнутый результат после прохождения курса лечения.

Врач выдаст методичку с персональными рекомендациями по ежедневной гимнастике. Старайтесь заниматься регулярно, чтобы боль не вернулась.

Профилактический осмотр

Бесплатно

Через 3 месяца мы позвоним и пригласим вас на бесплатный осмотр.

Врач расспросит о самочувствии, при необходимости порекомендует диагностические и поддерживающие процедуры.

Консультация врача

30–40 минут

от 3 до 6 недель

Скидка на курс до 12%

• Составьте удобный график. Клиники работают ежедневно с 9.00 до 21.00.
  • Пройдите от 15 до 30 процедур с частотой 2–3 раза в неделю.

Самостоятельные занятия

Бесплатно

Поддержите достигнутый результат после прохождения курса лечения.

Профилактический осмотр

Бесплатно

Через 3 месяца мы позвоним и пригласим вас на бесплатный осмотр.