Вылечим позвоночник дешево

Избавим от болей в спине быстро и недорого. Думаете такое невозможно?

Вылечим позвоночник дешево

В условиях карантина большинство наших пациентов не то чтобы на процедуры, они из дома выходить не могут. Поэтому специалисты “Первой медицинской клиники” готовы предложить вам методику лечения позвоночника у вас дома.

Она позволяет избавить вас от боли за одну процедуру
Устраняет не симптомы, а причину заболевания
По стоимости она дешевле, чем полноценные процедуры в клинике, но не менее эффективная

Мы говорим об аутоплазмотерапии. Эту процедуру можно выполнить на дому. Она безопасна, безболезненна и дает хорошие результаты.

Ваш организм уже не реагирует на лекарства? Тогда вам подойдет аутоплазмотерапия. В качестве лечебного средства используется собственная плазма крови пациента.

Врач с помощью портативного прибора обогащает плазму вашего организма тромбоцитами и вводит ее к вам в организм.

В чем особенность лечения?

Дело в том, что восстановление хрящевой ткани происходит очень медленно, поэтому ей нужна помощь. Аутоплазмотерапия выступает своеобразным помощником. Эта процедура способствует образованию коллагена, эластина, гиалуроновой кислоты в хряще. Аутоплазма дает толчок для развития новых мелких сосудов. Сустав начинает получать больше питательных веществ, он становится эластичным и структура хряща восстанавливается.

Кому подходит аутоплазмотерапия?

Пациенты с такими заболеваниями как артроз, остеохандроз, радикулит, люмбаго, ишиас, невралгия, боли в суставах, протрузии и грыжи межпозвоночных дисков могут пройти эту процедуру. Это те заболевания, где требуется восстановление хрящевой ткани.

Как проходит процедура?

У пациента из вены забирают небольшое количество крови. Ее помещают в специальную центрифугу, где тяжелые клетки оседают на дно, а жидкая часть крови и тромбоциты остаются сверху. Вот эту часть вводят в сустав.

Процедура занимает около 30 минут. При этом она абсолютно безболезненна для пациента. И минут через 10-15 после введения плазмы больной может заниматься своими делами дальше.

Результаты вы сможете заметить после первой процедуры. Работоспособность повышается, раны заживают быстрее, боли в суставе пропадают.

Получите бесплатную консультацию и вызовите врача на дом по телефону