Болит левый бок со спины

Появилась боль в спине с левой стороны и вы не знаете в чем дело? Не спешите бежать в аптеку за мазью. Болевые ощущения могут возникать по разным причинам, поэтому важно поставить точный диагноз и только после этого начать лечение. Давайте рассмотрим примеры заболеваний, которые могут вызвать подобный симптом.

Болит левый бок со спины

Нажмите на кнопку, чтобы прослушать статью [responsivevoice_button voice=”Russian Female” buttontext=«Озвучить»]

Причины боли

Факторов, которые провоцируют приступы очень много. Большинство из них можно выявить по жалобам пациента. Как правило, пациентов беспокоит сильная, острая боль в пояснице слева, либо тянущая и тупая.

Если появилась острая боль в спине слева, то возможно это:

Развитие остеохондроза в поясничном отделе позвоночника

Болезнь нарушает структуру позвоночника. При этом поражается костная ткань, суставные хрящи, связки и сами межпозвоночные диски. Если запустить болезнь, то она может привести к появлению межпозвоночных грыж. Страдает не только позвоночник, но и спинной мозг и нервы. В конечном итоге, это может привести к совсем печальным последствиям: разрушению позвоночника и инвалидности.

Грыжа межпозвоночного диска

Боль в пояснице может вызвать такое серьезное заболевание, как грыжа диска. Она провоцирует боль и отдает в поясницу. Боль может быть сильной и сковывать движение. При грыже разрушается фиброзное кольцо и все его содержимое вытекает наружу. Если это уже произошло, последствия заболевания быстро дадут о себе знать. Субстанция может задеть или сдавить спинной мозг. У пациента появляется боль, у него появляются ограничения в движении. Но это не все осложнения. Сильная боль не дает спать и заниматься привычными делами. Нарушение органов малого таза. Нарушение работы мочеполовой системы. Инвалидность – это заключительная стадия болезни до которой лучше не доводить.

Ишиас

Это заболевание еще называют защемлением седалищного нерва. Что может произойти с пациентом в случае болезни? Зажатый нерв воспаляется и приносит сильную боль. Дальше может произойти разрушение нервной ткани и повлечь за собой нарушение в позвоночных дисках. После появляется грыжа диска, а с ней разрушение позвоночника.

В “Первой медицинской клинике” с 2003 года лечат заболевания позвоночника и суставов. Ежегодно изучают и применяют новейшие методики, которые позволяют помочь пациенту в самые кратчайшие сроки.

Методы, которые применяют в клинике:

• Инновационный способ восстановления суставов в любом возрасте и на любой стадии
  • Безоперационная программа восстановления позвоночника
  • Плазмотерапия – метод лечения заболеваний суставов, позвоночника и других функциональных систем организма собственной плазмой пациента.

В клинике ведут прием опытные специалисты, работающие более 5 лет и применяющие более 20 различных современных безоперационных методик лечения суставов и позвоночника.

Запишитесь на прием по телефону

8 (812) 922-44-24

В клинике предусмотрены скидки для льготных категорий граждан.