Чем опасен артрит?

С любой болезнью шутки плохи, а с артритом тем более. Если его не лечить, можно остаться инвалидом на всю жизнь. Это не считая того, что он приносит массу неудобств больному человеку: боль сковывает движения, суставы постоянно воспаляются и опухают. Также от артрита могут пострадать другие органы: печень, почки, сердце.

Причины появления артрита

По статистике чаще всего болезнь настигает женщин старше 40 лет, но встречается и у мужчин. В чем же причина? Точного ответа на этот вопрос нет. В основном артрит появляется после травм, при аллергии и различных инфекциях. Но есть еще ряд причин:

• нарушен обмен веществ
  • проблемы с нервной системой
  • лишний вес
  • неправильное питание
  • переохлаждение

Скорее всего, все эти факторы в совокупности и влияют на развитие болезни. А если добавить и то, что граждане любят лечиться самостоятельно, то артрит развивается быстрее.

Симптомы артрита

Поэтому мы снова повторяем симптомы на которые стоит обратить внимание и отправиться в больницу. Боль в суставах – это первое, что вас должно насторожить. Если она начинается во время движения, а потом пропадает.

• Второе – сустав опух, покраснел и повысилась температура.
  • Третье – хруст в суставе во время движения.

Это основные симптомы, но врачи разделяют артрит на восемь видов и у каждого из них есть свои симптомы. Вот самые распространенные.

При ревматоидном артрите, в основном, болят мелкие суставы конечностей. Они могут опухать. Руки или ноги немеют.

При остеоартрите чаще болят коленные суставы и тазобедренные, так как появляется он из-за сильной физической нагрузки.

Травматический артрит появляется после ушибов, переломов и вывихов.

Лечение артрита

Лечение артрита проходит в комплексе. Сначала врач проводит обследование. Тщательно опрашивая пациента и изучая результаты анализов. Почему тщательно? Потому что нужно верно поставить диагноз. Из-за похожей симптоматики, медики иногда путают артрит с артрозом, а нам нужно быть уверенными на сто процентов, чтобы не упустить время.

После этого наши врачи назначают комплексное лечение, которое подходит именно вам. Оно занимает 2-3 недели, а затем наступает время профилактики. Специалисты клиники выдают методичку с рекомендациями и комплексом ЛФК, который поможет поддерживать здоровье пациента.

Если вас беспокоят боли в спине, не оттягивайте поход к врачу. Звоните в “Первую Медицинскую Клинику” консультируйтесь и приходите на прием. Телефон +7 (812) 922-44-24