Как боли в позвоночнике влияют на суставы?

Позвоночник называют деревом или столбом жизни за его огромное влияние на внутренние органы человека. Небольшое его повреждение несет за собой негативные последствия, которые отражаются на организме человека и значительно снижают качество его жизни. Это связано еще и с тем, что у каждого отдела позвоночника есть свои собственные задачи и непосредственная связь с органами.

Как боли в позвоночнике влияют на суставы

Особенно трудно приходится тем, у кого от болей в позвоночнике страдают суставы.

Связь позвоночника и суставов проследить очень легко. Каждый день позвоночник принимает на себя физические нагрузки. Он отлично справляется с этой работой пока человек молод и силен, но с возрастом эта часть скелета повреждается и уже не может в полной мере осуществлять свои функции. Далее, как по цепочке, идет поражение костей и суставов. Но давайте разбираться по порядку.

Почему возникают болезни позвоночника?

Причин может быть много, основных это: возраст, усиленные физические нагрузки, лишний вес, вредные привычки и малоподвижный образ жизни. Также на позвоночник влияют хронические заболевания и травмы.

Симптомы, которые возникают при этом

• Боли в спине
  • Головные боли и головокружение
  • Ломота во всем теле
  • Ограниченная подвижность
  • Нарушение осанки
  • Онемение конечностей

Один или несколько симптомов продолжающихся длительное время может говорить о наличии одного из заболеваний позвоночника. Сейчас мы их разберем и обсудим, как они могут влиять на суставы.

Остеохондроз

Это заболевание, во время которого разрушаются хрящи, соединяющие позвонки.

Ткань страдает от дефицита полезных веществ,  это приводит к истощению межпозвоночного диска. Он становится очень хрупким, не может полноценно выполнять свои функции, разрушается и образуется межпозвонковая грыжа. Она уже давит на нервы. Появляется боль и сильный дискомфорт.  Но это еще не все. Небольшое защемление приводит к костными разрастаниями. Остеофиты тоже сдавливаются сосуды и нервные корешки.

Грыжа межпозвоночного диска

Еще одно распространенное заболевание позвоночника, которое приносит сильнейший дискомфорт. Все почему? При грыже нарушается прочность волокон фиброзного кольца диска, оно трескается и пульпозное ядро выходит наружу. Это может привести к ущемлению спинномозговых корешков и жуткой боли в спине.

Как это сказывается на суставах?

Боль приносит дискомфорт человеку. Он старается ее снизить, принимает позы, в которых ему удобно переждать неприятные ощущения, склоняется на определенную сторону. В этом случае происходит неравномерная нагрузка на суставы. Начинают страдать суставы, а если они были повреждены, то разрушение происходит быстрее.

Поэтому люди страдающие от боли в спине длительное время, часто имеют сопутствующие заболевания нижних конечностей.

Поэтому нужно обязательно лечить спину и своевременно обращаться к врачам, так как это может принести не только к проблемам со спиной, но и отразиться на ваших суставах.

Обращайтесь в “Первую медицинскую клинику” за помощью.

Врачи “Первой медицинской клиники” – это блестящая команда специалистов.

В клинике ведут прием нейрохирург, вертебролог, артролог,ортопед, невролог, травматолог, сосудистый хирург .Доктора с высшей медицинской категорией и огромным опытом работы. Они владеют множеством современных безоперационных способов лечения позвоночника и суставов. Методики применяются в любом возрасте, при многих сопутствующих хронических заболеваниях и адоптированы для пожилых людей.

Уже на первом приеме врач проводит лечебные процедуры, которые снимают боль и значительно улучшают самочувствие пациента

Чтобы лечение для вас было не только комфортным, но и доступным мы предусмотрели систему скидок для льготных категорий граждан.

Записаться на консультацию и прием можно по телефону

8 (812) 922-44-24