Образ жизни при артрозе

Артроз – заболевание, которое медленно, но верно разрушает ваши суставы. И если процесс начался, то остановить его самостоятельно очень сложно. Лучше сразу обращаться к квалифицированным врачам. Но и от вас, как от пациентов, многое зависит.

Образ жизни при артрозе

Что нужно делать, чтобы не провоцировать заболевание?

Хрящи, которые покрывают кость и дают возможность суставам свободно двигаться, должны получать как можно больше питания. Без этого они становятся уязвимыми и начинают разрушаться. Чтобы этого не произошло – двигайтесь. Старайтесь выделять время для занятий каждый день. 30-40 минут в день.

Если бы ваши суставы умели говорить, они бы сказали: “Не ешь так много сладкого, мучного и жирного”. Действительно, лишний вес только вредит человеку. От него страдают не только суставы, но и другие органы. Поэтому ешьте в меру, не худейте резко. Ешьте часто, но не много. Включите в рацион рыбу и овощи.

Нужно действительно лечиться, а не замазывать больные места мазями. Дело в том, что большинство больных вспоминают об артрозе только во время болезни. Тогда они снова бегут в аптеку за обезболивающими, хотя надо бы идти к врачу и получить полноценное лечение. При этом идти к врачу нужно не тогда, когда совсем плохо, а при первых симптомах.

Важно! Вылечить артроз можно на любой стадии заболевания, только нужно понимать, что методы лечения будут разными. В “Первой Медицинской Клинике” квалифицированные специалисты помогут подобрать лечение, которое подойдет именно вам, в зависимости от степени болезни и состояния здоровья.

Позвоните и запишитесь на консультацию по телефону