Деформирующий артроз: симптомы и методы лечения

Медленно, но верно – именно так развивается деформирующий артроз. Заболевание, которое может полностью разрушить хрящевые ткани и оставить сустав без движения, встречается у большинства наших пациентов.

Деформирующий артроз

Что делать и как защитить суставы от коварной болезни расскажут врачи “Первой Медицинской Клиники”.

Обратите внимание

Для начала нужно понять, как же проявляется деформирующий артроз у пациентов. Главный симптом – это конечно же боль внутри сустава: коленного, тазобедренного или в голеностопе. При этом у вас нет температуры, покраснения или других особых признаков, поэтому самостоятельно понять причину болей вы не сможете.

Лучше провести диагностику и убедиться в правильности поставленного диагноза. В “Первой Медицинской Клинике” назначают комплексное обследование. Пациенты делают рентгенографию, МРТ (если это необходимо), ультразвуковое исследование суставов и сдают лабораторные анализы. В точности обследования можете не сомневаться. Все процедуры проводятся на современном оборудовании, которое позволяет не только поставить диагноз, но и узнать стадию заболевания.

Стадии заболевания

Деформирующий артроз стадии

К слову, о стадиях деформирующего артроза. Конечно, как любое другое заболевание деформирующий артроз лучше лечить на начальном этапе. Тогда он хорошо поддается врачам и доставляет меньше неприятных ощущений больным.

Начинается все с небольшого уменьшения хряща. Он получает меньше питания, постепенно высыхает и начинает трескаться. Это первая стадия, которую пока невозможно разглядеть на рентгене.

Во время второй стадии, сужается суставное пространство, хрящ становится еще тоньше, кость деформируется, на ней образуются кисты и уплотнения. Человек испытывает сильные боли.

Последняя стадия, не поддается лечению так как хрящ разрушен полностью. В этом случае вам поможет только операция.

Мы до последней стадии доводить не будем. Главное – вовремя обратиться к ортопедам “Первой Медицинской Клиники”. Они назначат лечение после того, как определят степень болезни. Наша цель – снять боль, замедлить процесс разрушения хряща.

Для этого мы используем новейшие методы лечения: – Биоимплант (Bio-Osteo) суставов – Фотодинамическая терапия – Жидкий имплант – Лазеротерапия – Аутоплазмотерапия  – Ударно-волновая терапия (УВТ)

После того как острые боли сняты, врач составляет вам индивидуальный курс лечения.

Помните, что ваше здоровье – в ваших руках. Деформирующий артроз – может привести к инвалидности, если не заниматься лечением, поэтому запишите наш номер телефона +7 (812) 922-44-24  и звоните, записывайтесь на прием при первых болях в суставах. Поможем вам.