ПЕРЕЛОМ ШЕЙКИ БЕДРА

Чем опасно заболевание?

После 50 лет, каждая третья женщина и каждый пятый мужчина сталкиваются с переломами из-за остеопороза – заболевания, при котором костная ткань разрушается, кости становятся хрупкими и ломкими. Любое неправильное движение или травма может привести к перелому.

ПЕРЕЛОМ ШЕЙКИ БЕДРА

Из семи переломов вызванных остеопорозом, пять – это переломы шейки бедра. Все потому, что это один из слабейших элементов скелета, сломать который проще всего, особенно пожилым людям.

Есть масса важных причин, почему пожилым людям стоит поберечь себя и постараться не доводить по остеопороза и травм.

• Больной не может двигаться самостоятельно, поэтому прикован к постели на долгое время Из-за этого нарушения работы сердечно-сосудистой системы;
  • Есть риски возникновения тромбоза;Некроза головки бедра и окружающих тканей;
  • Могут появиться пролежни, мышечная слабость, застойные процессы в легких;

Всего этого можно избежать, если вовремя обратиться к врачу.

Как узнать, что это перелом?

Сильная боль в паховой области

Симптом вывернутой стопы, когда ступня повернута наружу и пострадавший не может изменить ее положение

«Прилипшая пятка» — так врачи называют состояние, при котором пятка соскальзывает с горизонтальной поверхности

Больная нога становится короче за счет сокращения мышц, которые подтягивают ее к тазобедренному суставу

Важно знать! Смертность в первый год после травмы высокая, поэтому не пренебрегайте походом к врачу при первых симптомах. Правильно назначенное и вовремя начатое лечение увеличивает годы жизни пожилого человека.

В Первой Медицинской Клинике применяется больше 20 методов лечения заболеваний позвоночника и суставов.

Лечащий врач на первом приеме составляет персональную программу лечения. Определяет количество процедур и последовательность.

Мы знаем, что операция по замене сустава или его части существенно ускоряет процесс заживления костной структуры, поэтому прогноз при таком лечении наиболее благоприятен. Но в некоторых случаях оперативное вмешательство невозможно. Если у больного имеется заболевание сердца, психические расстройства, преклонный возраст, непереносимость наркоза. В таких случаях лучше применять безоперационные методы лечения. Чем мы и занимаемся.

Запишитесь на консультацию к нашим специалистам и получите комплексную помощь.